Результаты проведения проверки


20.07.2020

КСК города Вятские Поляны проведена проверка законности и результативности использования бюджетных средств, направленных в 2018-2019 годах на реализацию проектов поддержки местных инициатив (ППМИ).

За 2018-2019 годы на территории города Вятские Поляны реализован 21 проект, в т. ч. в 2018 году – 19 проектов, в 2019 году – 2, по результатам которых:

- создано одиннадцать объектов (пять детских площадок, зона отдыха «Поэтическая поляна», лыжная база «Снежинка», спортивная площадка «Спортландия», три регулируемых пешеходных перехода возле образовательных учреждений);

- выполнены работы по:

- внутренней отделке здания МБОУ ДО ДШИ;

- замене оконных, дверных блоков и светильников в здании МБУК ДК «Победа»;

- ремонту фасадной части здания МБУК ЦНК «ЭтноМир»;

- устройству искусственного покрытия спортивной площадки в городском парке;

- ремонту кровли трех зданий (МБОУ ДО ДХШ, МКУ ДО ДЮЦ «Ровесник», МБОУ ДО ДШИ);

- устройству тротуара по ул. Шорина, ремонту участка тротуара по ул. Гагарина;

- ремонту асфальтового покрытия трех дворовых территорий: ул. Кукина д. № 15/27, ул. Калинина д. № 2, ул. Ленина д. № 114.

Общая стоимость проектов составила:

- в 2018 году – 22053,6 тыс. руб., в том числе объем субсидии из областного бюджета – 16454,1 тыс. руб. (74,6%), средства местного бюджета всего – 5599,5 тыс. руб. (25,4%), из них доля денежного участия населения – 2618,6 тыс. руб. (11,9%), средства спонсоров – 552,1 тыс. руб. (2,5%), средства городского бюджета – 2428,8 тыс. руб. (11%).

- в 2019 году – 2553,5 тыс. руб., в т. ч. объем субсидии из областного бюджета – 1916,9 тыс. руб. (75,1%), средства городского бюджета –273,1 тыс. руб. (10,7%), доля денежного участия населения – 346,0 тыс. руб. (13,5%), средства спонсоров – 17,5 тыс. руб. (0,7%).

Проверкой установлены следующие нарушения и недостатки:

1. В Порядке проведения отбора проектов по программе поддержки местных инициатив в муниципальном образовании городской округ город Вятские Поляны Кировской области на 2019 год не предусмотрен перечень документов, которые необходимо предоставить одновременно с заявкой для участия в отборе, не определены критерии отбора проектов для дальнейшего участия.

2. В нарушение Соглашения № 005-го, заключенного администрацией города 25.04.2018 с министерством социального развития Кировской области:

- 19 муниципальных контрактов заключены с нарушением срока (01.07.2018), администрацией города в министерство социального развития Кировской области не предоставлены пояснения с указанием причин несвоевременного заключения МК;

- значения целевого показателя результативности в установленные сроки не достигнуты.

3. В нарушение Соглашения № 040-ГО, заключенного администрацией города 22.04.2019 с министерством социального развития Кировской области:

- значения целевого показателя результативности в установленные сроки не достигнуты;

- закупка по проекту «Детям–безопасную дорогу» включена в план-график с нарушением срока 02.08.2019, также с нарушением срока заключен МК – 04.09.2019.

4. В нарушение п. 4.1 МК от 15.07.2019 на выполнение работ по ремонту крыши здания МБОУ ДО ДШИ и МК от 04.09.2019 на выполнение работ по ремонту тротуаров и обустройству регулируемых пешеходных переходов возле образовательных учреждений акты приемки в эксплуатацию представлены заказчику несвоевременно.

5. В муниципальных контрактах неверно указана последовательность предоставления подрядчиком документов по приемке результатов выполненных работ.

6. В нарушение Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» изменение в реестр контрактов при замене теплоизоляционного материала по проекту «Надежная крыша» не внесено.

7. В нарушение Градостроительного кодекса РФ, Положения о проведении строительного контроля, утвержденного постановлением Правительства РФ от 21.06.2010 № 468, по трем проектам не составлены акты освидетельствования работ (скрытых работ), что свидетельствует о ненадлежащем исполнении заказчиком функций строительного контроля.

8. По 7 проектам сертификаты на примененные материалы предоставлены не в полном объеме либо примененные материалы не соответствуют указанным в техническом задании МК, что может отразиться на качестве выполненных работ и сроках эксплуатации объектов.

9. Администрацией города при размещении в 2019-2020 годах аукционной документации на право заключения контрактов на проведение работ по благоустройству города Вятские Поляны в техническое задание не включены объекты ППМИ (детские и спортивные площадки), соответственно не работает механизм эффективной эксплуатации и содержания объектов общественной инфраструктуры, указанный в заявках на участие в отборе инвестиционных программ, своевременно не проводится ремонт.

10. В местах установки спортивных тренажеров отсутствует информация в виде правил пользования тренажерами, предусмотренная правилами по безопасности эксплуатации изделий.

11. По двум игровым комплексам и трем спортивным тренажерам, установленным 26.09.2018 на придомовой территории в МРЦ д. № 2/2, в составе исполнительной документации предоставлены паспорта, с указанием даты выпуска – 04 октября 2018 года. Данный факт ставит под сомнение выполнение всех работ в сроки.

12. По проекту «Наконец-то, тротуар» высадка декоративного кустарника, предусмотренного заявкой для участия в конкурсном отборе, не осуществлена.

13. При составлении технического задания на выполнение работ по трем проектам заказчиком изменены технические характеристики используемых материалов, включенных в локальные сметные расчеты, прошедшие проверку в КОГАУ «Управление государственной экспертизы и ценообразования в строительстве».

14. По проекту «Снежинка» отсутствуют доводчики на двух дверях и бак металлический стоимостью 9,0 тыс. руб., предусмотренные техническим заданием.

15. На объекте «Спортландия» установлены две металлические урны не соответствующие параметрам, указанным в техническом задании.

16. При осмотре объектов ППМИ выявлены недостатки и дефекты на 8 объектах.

17. В нарушение Порядков формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ при выполнении работ капитального характера общей стоимостью 5963,8 тыс. руб. (в 2018 году – 4817,0 тыс. руб., в 2019 – 1146,8 тыс. руб.) по пяти объектам ППМИ расходы неверно отражены по элементу вида расходов "244 - прочая закупка товаров, работ и услуг" (текущий ремонт), вместо вида расходов "243 - закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества".

Отчет о проведенном контрольном мероприятии направлен главе города и в Вятскополянскую городскую Думу.

Количество показов: 165
Дата изменения: 21.07.2020 14:41:14

Возврат к списку

Яндекс.Метрика